Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

МА настаўнікаў-дэфектолагаў

Калі настаўнік мае толькі любоў да справы, ён будзе добры настаўнік. Калі настаўнік мае толькі любоў да вучняў, як бацька, маці, ён будзе лепш таго настаўніка, які прачытаў усе кнігі, але не мае любові ні да справы, ні да вучняў. Калі настаўнік злучае у сабе любоў да справы і да вучняў, ён дасканалы настаўнік.

                                        Л.М. Таўсты

  • Гузаревич Татьяна Павловна
  • Учитель-дефектолог
  • Первая квалификационная категория
  • Высшее образование. Дефектология. Педагогика и методика начального обучения
разгарнуць » / « згарнуць
  • Демчук Людмила Николаевна
  • Учитель-дефектолог
  • Первая квалификационная категория
  • Высшее образование. Олигофренопедагогика. Дошкольное образование
разгарнуць » / « згарнуць
  • Повченец Елена Павловна
  • Учитель-дефектолог
  • Высшая квалификационная категория
  • Высшее образование.Сурдопедагогика. Дошкольное образование
разгарнуць » / « згарнуць
  • Пархоменко Алла Алексеевна
  • Учитель-дефектолог
  • Первая квалификационная категория
  • Высшее образование. Дефектология. Олигофренопедагогика
разгарнуць » / « згарнуць
  • Скакун Елена Николаевна
  • Учитель-дефектолог
  • Первая квалификационная категория
  • Высшее образование. Интегрированное обучение и воспитание
разгарнуць » / « згарнуць
  • Олехнович Юлия Александровна
  • Учитель-дефектолог
  • без категории
  • Среднее специальное. Дошкольное образование
разгарнуць » / « згарнуць
  • Климович Елена Николаевна
  • Учитель-дефектолог
  • Высшая квалификационная категория
  • Высшее образование. Логопедия. Олигофренопедагогика
разгарнуць » / « згарнуць

2023/2024 учебный год

Заседание №1. Основная нормативная и программно-планирующая документация учителя-дефектолога

  1. Задачи коррекционной работы, вытекающие из нормативно-правовой документации Министерства образования Республики Беларусь к началу нового учебного года, а также из новой редакции Кодекса об образовании.
  2. Обсуждение плана работы методического объединения учителей-дефектологов  на 2023/2024 учебный год.
  1. Воспитательная работа на коррекционных занятиях  (практические рекомендации).

Заседание №2. Методика  формирования  эмоциональной  безопасности  у  учащихся  с  интеллектуальной  недостаточностью

1. Научно-методическое обеспечение коррекционно-педагогической работы по формированию  эмоциональной  безопасности  у  учащихся  с  интеллектуальной недостаточностью.

2. Особенности формирования эмоциональной безопасности у  учащихся  с  интеллектуальной  недостаточностью.

3. Цель,  задачи, этапы  реализации  коррекционной работы по формированию эмоциональной безопасности у  у  учащихся  с  интеллектуальной  недостаточностью

4. Формирование  всех  компонентов  эмоциональной  безопасности  –  эмоционального,  когнитивного  и поведенческого.

Заседание №3. Развитие речи — одна из центральных задач всей системы коррекционной работы в школе

  1. Проведение коррекционных занятий, направленных на формирование лексико-грамматических средств языка.
  2. Традиционные и нетрадиционные методы и приемы формирования связной монологической речи у детей.
  3. Формирование структуры предложения, языкового анализа и синтеза.
  4. Формирование у учащихся предложно-падежных конструкций в системе работы учителя-дефектолога.

Заседание №4. Развитие различных видов мышления у  учащихся с интеллектуальной недостаточностью на коррекционных занятиях

1.  Особенности мышления детей с нарушениями интеллекта.

2. Коррекционная работа, направленная на развитие наглядно - образного мышления детей с интеллектуальной недостаточностью.

3. Развитие мышления у учащихся с умеренной интеллектуальной недостаточностью.

4. Формирование критичности мышления у учащихся с нарушением интеллекта.                  

Заседание №5. Итоги  работы методического  объединения  учителей –дефектологов  за  2023/2024 учебный год

Раздзелы сайта

Наш видеоканал