Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Аб установе

 

В 2024/2025 учебном году организация образовательного процесса осуществляется по четвертям в следующие сроки:
первая четверть – со 2 сентября по 26 октября 2024 г.;
вторая – с 4 ноября по 24 декабря 2024 г.;
третья – с 8 января по 22 марта 2025 г.;
четвертая – с 31 марта по 31 мая 2025 г., а для учащихся IX (X), XI (XII) классов с 31 марта по 23 мая 2025 г.
На протяжении учебного года устанавливаются каникулы:
осенние – 8 дней с 27 октября по 3 ноября 2024 г. включительно;
зимние – 14 дней с 25 декабря по 7 января 2025 г. включительно;
весенние – 8 дней с 23 марта по 30 марта 2025 г. включительно;
летние – 92 дня с 1 июня по 31 августа 2025 г., для учащихся, завершивших обучение на II ступени общего среднего образования, – 82 дня с 11 июня по 31 августа 2025 г. включительно.
Для учащихся I и II классов (III классов для учащихся с особенностями психофизического развития с пятилетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования) в третьей четверти проводятся дополнительные зимние каникулы с 17 февраля по 23 февраля 2025 г. включительно продолжительностью 7 дней.

Цель и задачи работы учреждения образования на 2024/2025 учебный год:

Целью работы школы на 2024/2025 учебный год является создание широкой вариативной предметно-развивающей среды, необходимой для осознанного выбора и реализации учащимися, индивидуальных образовательных, коррекционно-развивающих траекторий в профессиональном пространстве социума, посредством реализации модели допрофильной подготовки и профильного обучения, программы информатизации.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • обеспечение результативности образовательного процесса через систему индивидуализации и дифференциации обучения в соответствии с запросами и возможностями всех групп обучающихся;
  • развитие личностноадаптированной системы непрерывного образования  и повышения  профессиональной компетентности педагогов;
  • повышение качества воспитательного процесса, направленного на становление гражданина и патриота своей страны, разносторонне развитой, конкурентоспособной, нравственно зрелой и здоровой личности;
  • комплексное внедрение в образовательную практику технологии здоровьесбережения и обеспечения медико-социально-психологического сопровождения учащихся;
  • увеличение общественной составляющей в управлении школой посредством активного вовлечения родителей, развития связей и совершенствования форм и способов взаимодействия школы с общественными институтами;
  • совершенствование программно-методического, информационного, нормативно-правового, кадрового, материально-технического, финансового обеспечения учреждения образования.

Раздзелы сайта

Наш видеоканал