Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Об учреждении

 

В 2023/2024 учебном году организация образовательного процесса будет осуществляться по четвертям в следующие сроки:

  • первая четверть – с 1 сентября 2023 г. по 28 октября 2023 г.;
  • вторая – с 8 ноября 2023 г. по 23 декабря 2023 г.;
  • третья – с 8 января 2024 г. по 23 марта 2024 г;
  • четвертая – с 1 апреля 2024 г. по 31 мая 2024 г., а для учащихся IX и XI (XII) классов – с 1 апреля 2024 г. по 24 мая 2024 г

На протяжении учебного года устанавливаются каникулы:

  • осенние – 10 дней с 29 октября 2023 г. по 7 ноября 2023 г. включительно;
  • зимние – 15 дней с 24 декабря 2023 г. по 7 января 2024 г. включительно;
  • весенние – 8 дней с 24 марта 2024 г. по 31 марта 2024 г. включительно;
  • летние – 92 дня (с 1 июня 2024 г. по 31 августа 2024 г. включительно) для учащихся, завершивших обучение на I ступени общего среднего образования; 81 день (с 12 июня 2024 г. по 31 августа 2024 г. включительно) для учащихся, завершивших обучение на II ступени общего среднего образования; 85 дней (с 8 июня 2024 г. по 31 августа 2024 г. включительно) для учащихся X класса.

Для учащихся I – II классов (ІІІ классов – для учащихся с ОПФР с пятилетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования) в ІІІ четверти проводятся дополнительные зимние каникулы с 19 февраля 2024 г. по 25 февраля 2024 г. продолжительностью 7 дней.

Цель и задачи работы учреждения образования на 2023/2024 учебный год:

Целью работы школы на 2023/2024 учебный год является создание широкой вариативной предметно-развивающей среды, необходимой для осознанного выбора и реализации учащимися, индивидуальных образовательных, коррекционно-развивающих траекторий в профессиональном пространстве социума, посредством реализации модели допрофильной подготовки и профильного обучения, программы информатизации.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • обеспечение результативности образовательного процесса через систему индивидуализации и дифференциации обучения в соответствии с запросами и возможностями всех групп обучающихся;
  • развитие личностноадаптированной системы непрерывного образования  и повышения  профессиональной компетентности педагогов;
  • повышение качества воспитательного процесса, направленного на становление гражданина и патриота своей страны, разносторонне развитой, конкурентоспособной, нравственно зрелой и здоровой личности;
  • комплексное внедрение в образовательную практику технологии здоровьесбережения и обеспечения медико-социально-психологического сопровождения учащихся;
  • увеличение общественной составляющей в управлении школой посредством активного вовлечения родителей, развития связей и совершенствования форм и способов взаимодействия школы с общественными институтами;
  • совершенствование программно-методического, информационного, нормативно-правового, кадрового, материально-технического, финансового обеспечения учреждения образования.

Разделы сайта

Наш видеоканал