В 2023/2024 учебном году организация образовательного процесса будет осуществляться по четвертям в следующие сроки:
- первая четверть – с 1 сентября 2023 г. по 28 октября 2023 г.;
- вторая – с 8 ноября 2023 г. по 23 декабря 2023 г.;
- третья – с 8 января 2024 г. по 23 марта 2024 г;
- четвертая – с 1 апреля 2024 г. по 31 мая 2024 г., а для учащихся IX и XI (XII) классов – с 1 апреля 2024 г. по 24 мая 2024 г
На протяжении учебного года устанавливаются каникулы:
- осенние – 10 дней с 29 октября 2023 г. по 7 ноября 2023 г. включительно;
- зимние – 15 дней с 24 декабря 2023 г. по 7 января 2024 г. включительно;
- весенние – 8 дней с 24 марта 2024 г. по 31 марта 2024 г. включительно;
- летние – 92 дня (с 1 июня 2024 г. по 31 августа 2024 г. включительно) для учащихся, завершивших обучение на I ступени общего среднего образования; 81 день (с 12 июня 2024 г. по 31 августа 2024 г. включительно) для учащихся, завершивших обучение на II ступени общего среднего образования; 85 дней (с 8 июня 2024 г. по 31 августа 2024 г. включительно) для учащихся X класса.
Для учащихся I – II классов (ІІІ классов – для учащихся с ОПФР с пятилетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования) в ІІІ четверти проводятся дополнительные зимние каникулы с 19 февраля 2024 г. по 25 февраля 2024 г. продолжительностью 7 дней.
Цель и задачи работы учреждения образования на 2023/2024 учебный год:
Целью работы школы на 2023/2024 учебный год является создание широкой вариативной предметно-развивающей среды, необходимой для осознанного выбора и реализации учащимися, индивидуальных образовательных, коррекционно-развивающих траекторий в профессиональном пространстве социума, посредством реализации модели допрофильной подготовки и профильного обучения, программы информатизации.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- обеспечение результативности образовательного процесса через систему индивидуализации и дифференциации обучения в соответствии с запросами и возможностями всех групп обучающихся;
- развитие личностноадаптированной системы непрерывного образования и повышения профессиональной компетентности педагогов;
- повышение качества воспитательного процесса, направленного на становление гражданина и патриота своей страны, разносторонне развитой, конкурентоспособной, нравственно зрелой и здоровой личности;
- комплексное внедрение в образовательную практику технологии здоровьесбережения и обеспечения медико-социально-психологического сопровождения учащихся;
- увеличение общественной составляющей в управлении школой посредством активного вовлечения родителей, развития связей и совершенствования форм и способов взаимодействия школы с общественными институтами;
- совершенствование программно-методического, информационного, нормативно-правового, кадрового, материально-технического, финансового обеспечения учреждения образования.