Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

МО учителей-дефектологов

Если   учитель   имеет    только   любовь  к  делу,  он   будет хороший учитель. 

Если  учитель  имеет  только любовь к ученикам,  как  отец,   мать он

 будет лучше  того учителя, который прочел все книги,

но не имеет любви  ни к делу, ни к ученикам. 

 Если  учитель  соединяет  в себе любовь к делу и к ученикам,

он совершенный учитель.

                                        Л.Н. Толстой

  • Гузаревич Татьяна Павловна
  • Учитель-дефектолог
  • Первая квалификационная категория
  • Высшее образование. Дефектология. Педагогика и методика начального обучения
раскрыть » / « свернуть
  • Демчук Людмила Николаевна
  • Учитель-дефектолог
  • Первая квалификационная категория
  • Высшее образование. Олигофренопедагогика. Дошкольное образование
раскрыть » / « свернуть
  • Повченец Елена Павловна
  • Учитель-дефектолог
  • Высшая квалификационная категория
  • Высшее образование.Сурдопедагогика. Дошкольное образование
раскрыть » / « свернуть
  • Пархоменко Алла Алексеевна
  • Учитель-дефектолог
  • Первая квалификационная категория
  • Высшее образование. Дефектология. Олигофренопедагогика
раскрыть » / « свернуть
  • Скакун Елена Николаевна
  • Учитель-дефектолог
  • Первая квалификационная категория
  • Высшее образование. Интегрированное обучение и воспитание
раскрыть » / « свернуть
  • Олехнович Юлия Александровна
  • Учитель-дефектолог
  • без категории
  • Среднее специальное. Дошкольное образование
раскрыть » / « свернуть
  • Климович Елена Николаевна
  • Учитель-дефектолог
  • Высшая квалификационная категория
  • Высшее образование. Логопедия. Олигофренопедагогика
раскрыть » / « свернуть

2023/2024 учебный год

Заседание №1. Основная нормативная и программно-планирующая документация учителя-дефектолога

  1. Задачи коррекционной работы, вытекающие из нормативно-правовой документации Министерства образования Республики Беларусь к началу нового учебного года, а также из новой редакции Кодекса об образовании.
  2. Обсуждение плана работы методического объединения учителей-дефектологов  на 2023/2024 учебный год.
  1. Воспитательная работа на коррекционных занятиях  (практические рекомендации).

Заседание №2. Методика  формирования  эмоциональной  безопасности  у  учащихся  с  интеллектуальной  недостаточностью

1. Научно-методическое обеспечение коррекционно-педагогической работы по формированию  эмоциональной  безопасности  у  учащихся  с  интеллектуальной недостаточностью.

2. Особенности формирования эмоциональной безопасности у  учащихся  с  интеллектуальной  недостаточностью.

3. Цель,  задачи, этапы  реализации  коррекционной работы по формированию эмоциональной безопасности у  у  учащихся  с  интеллектуальной  недостаточностью

4. Формирование  всех  компонентов  эмоциональной  безопасности  –  эмоционального,  когнитивного  и поведенческого.

Заседание №3. Развитие речи — одна из центральных задач всей системы коррекционной работы в школе

  1. Проведение коррекционных занятий, направленных на формирование лексико-грамматических средств языка.
  2. Традиционные и нетрадиционные методы и приемы формирования связной монологической речи у детей.
  3. Формирование структуры предложения, языкового анализа и синтеза.
  4. Формирование у учащихся предложно-падежных конструкций в системе работы учителя-дефектолога.

Заседание №4. Развитие различных видов мышления у  учащихся с интеллектуальной недостаточностью на коррекционных занятиях

1.  Особенности мышления детей с нарушениями интеллекта.

2. Коррекционная работа, направленная на развитие наглядно - образного мышления детей с интеллектуальной недостаточностью.

3. Развитие мышления у учащихся с умеренной интеллектуальной недостаточностью.

4. Формирование критичности мышления у учащихся с нарушением интеллекта.                  

Заседание №5. Итоги  работы методического  объединения  учителей –дефектологов  за  2023/2024 учебный год

Разделы сайта

Наш видеоканал