Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученикам, как отец, мать он
будет лучше того учителя, который прочел все книги,
но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам,
он совершенный учитель.
Л.Н. Толстой
- Гузаревич Татьяна Павловна
- Учитель-дефектолог
- Первая квалификационная категория
- Высшее образование. Дефектология. Педагогика и методика начального обучения
раскрыть » / « свернутьМозырский государственный педагогический университет им. Н.К. Крупской
Преподавание в начальных классах
Академия последипломного образования
- Демчук Людмила Николаевна
- Учитель-дефектолог
- Первая квалификационная категория
- Высшее образование. Олигофренопедагогика. Дошкольное образование
раскрыть » / « свернутьБелорусский государственный университет им. М. Танка
- Повченец Елена Павловна
- Учитель-дефектолог
- Высшая квалификационная категория
- Высшее образование.Сурдопедагогика. Дошкольное образование
раскрыть » / « свернутьБелорусский государственный университет им. М. Танка
- Пархоменко Алла Алексеевна
- Учитель-дефектолог
- Первая квалификационная категория
- Высшее образование. Дефектология. Олигофренопедагогика
раскрыть » / « свернутьБелорусский государственный университет им. М. Танка
- Олехнович Юлия Александровна
- Учитель-дефектолог
- без категории
- Среднее специальное. Дошкольное образование
раскрыть » / « свернутьПинский колледж УО "Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина"
- Климович Елена Николаевна
- Учитель-дефектолог
- Высшая квалификационная категория
- Высшее образование. Логопедия. Олигофренопедагогика
раскрыть » / « свернутьБелорусский государственный педагогический университет им. М. Танка
2023/2024 учебный год
Заседание №1. Основная нормативная и программно-планирующая документация учителя-дефектолога
- Задачи коррекционной работы, вытекающие из нормативно-правовой документации Министерства образования Республики Беларусь к началу нового учебного года, а также из новой редакции Кодекса об образовании.
- Обсуждение плана работы методического объединения учителей-дефектологов на 2023/2024 учебный год.
- Воспитательная работа на коррекционных занятиях (практические рекомендации).
Заседание №2. Методика формирования эмоциональной безопасности у учащихся с интеллектуальной недостаточностью
1. Научно-методическое обеспечение коррекционно-педагогической работы по формированию эмоциональной безопасности у учащихся с интеллектуальной недостаточностью.
2. Особенности формирования эмоциональной безопасности у учащихся с интеллектуальной недостаточностью.
3. Цель, задачи, этапы реализации коррекционной работы по формированию эмоциональной безопасности у у учащихся с интеллектуальной недостаточностью
4. Формирование всех компонентов эмоциональной безопасности – эмоционального, когнитивного и поведенческого.
Заседание №3. Развитие речи — одна из центральных задач всей системы коррекционной работы в школе
- Проведение коррекционных занятий, направленных на формирование лексико-грамматических средств языка.
- Традиционные и нетрадиционные методы и приемы формирования связной монологической речи у детей.
- Формирование структуры предложения, языкового анализа и синтеза.
- Формирование у учащихся предложно-падежных конструкций в системе работы учителя-дефектолога.
Заседание №4. Развитие различных видов мышления у учащихся с интеллектуальной недостаточностью на коррекционных занятиях
1. Особенности мышления детей с нарушениями интеллекта.
2. Коррекционная работа, направленная на развитие наглядно - образного мышления детей с интеллектуальной недостаточностью.
3. Развитие мышления у учащихся с умеренной интеллектуальной недостаточностью.
4. Формирование критичности мышления у учащихся с нарушением интеллекта.
Заседание №5. Итоги работы методического объединения учителей –дефектологов за 2023/2024 учебный год