Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

20.11.2021

ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОМ КОНКУРСЕ STEAM – ПРОЕКТОВ «УЮТ ВО ВСЁМ: КАК ОСВЕТИТЬ ШКОЛЬНУЮ ПЛОЩАДКУ»

 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Настоящее Положение о конкурсе устанавливает правила организации и проведения Конкурса STEAM – проектов «Уют во всём: как осветить школьную площадку» (далее Конкурса), участия в нем, определения победителей и призеров.

1.2. Организатором Конкурса является STEAM–центр государственного учреждения образования «Средняя школа №10 г.Пинска».

1.3. Конкурс проводится среди учащихся I–XI классов.

1.4. Информация о конкурсе размещается на официальном сайте учреждения, в социальных сетях.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

 2.1. Основной целью Конкурса является развитие дополнительных компетенций учащихся в области STEAM–образования, методики организации учебной деятельности, позволяющей задействовать знания и умения учащихся из различных предметных областей и 4К-компетенции.

2.2. Задачами Конкурса являются:

-формирование способов проектной деятельности и навыков представления ее результатов;

-формирование проектных команд в области STEAM–образования;

-содействие развитию методических работ в области STEAM–образования;

-повышение потенциала педагогического коллектива в работе с высокомотивированными и одаренными учащимися за счет концентрации материально-технических, педагогических, интеллектуальных, информационных ресурсов.

3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

3.1. Классные коллективы учащихся I–XI классов, классные руководители, законные представители учащихся.

3.2. К участию допускаются как проектные команды, так и индивидуальные команды.

4. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

4.1. Конкурс проводится с 15 ноября 2021 года по 12 февраля 2022 года и включает этапы: дистанционный тур и очный тур.

4.2.Дистанционный тур предшествует очному. Не является отборочным и направлен на совместную работу участников Конкурса, членов жюри и оргкомитета для первичной оценки проектов.

5. ПОРЯДОК ВЫДВИЖЕНИЯ РАБОТ НА КОНКУРС

5.1. Участники в рамках Конкурса могут предоставлять несколько проектов.

5.2. Проект может участвовать в Конкурсе только один раз.

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОНКУРСА

6.1. С целью проведения организационной работы по подготовке и проведению Конкурса формируется Оргкомитет, в который входят:

–директор;

–заместители директора;

–педагоги STEAM–центра;

–руководители учебно-методических объединений классных   руководителей.

6.2. Оргкомитет определяет порядок проведения Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

6.3. Для оценивания проектов привлекаются эксперты из числа педагогических работников STEAM–центра.

6.4. Экспертная комиссия: разрабатывает критерии оценивания проектов; проверяет и оценивает защиту проектов; предоставляет в Оргкомитет список призеров и победителей.

7. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА

7.1. Основанием для проведения Конкурса является данное Положение.

7.2.   На дистанционном туре участники разрабатывают STEAM–проект (модель) и предоставляют заявку в Оргкомитет с кратким описанием проекта. Все проекты разделены на три возрастные группы:

1 группа: I–IV классы;

2 группа: V–VIII классы;

3 группа: IX–XI классы.

7.3. Каждый проект оценивается тремя экспертами.

7.4. Распределение участников на очный тур по направлениям после проведения дистанционного тура в соответствии с выбранным типом защиты проекта.

8. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

8.1. Списки победителей и призеров очного тура Конкурса утверждаются протоколом Оргкомитета в последний день его проведения и публикуются на сайте учреждения образования не позднее 5 дней.

8.2.   Каждый участник Конкурса получает электронный сертификат.

Приложение 1

Критерии оценки проектов Конкурса

№ п/п

Критерии оценки проекта

Содержание критерии оценки

Количество баллов

1

Актуальность поставленной проблемы

Указывается ли проблема, которую решает проект

0/1

Соответствует ли тема проекта современным трендам STEAM–образования

0/1

Обоснование актуальности проекта

0/1

Имеется ли конкретная формулировка цели проекта

0/1

2

Оригинальность идеи и техническое сопровождение

Насколько ясна идея проекта

0/1/2

Прогнозируемый результат и его социальная значимость

0/1

Какова степень применения LEGO оборудования

0/1

Степень изученности проблемы

0/1/2

3

Качество содержания работы

Этапы работы над проектом

0/1/2

Решение проблемы

0/1/2

Преимущество предлагаемого решения и степень его реализации в учреждении

0/1/2

4

Оформление работы

Визуальная часть проекта

0/1/2

Текстовая часть проекта

0/1/2

Творческий подход в презентации проекта

0/1/2

 

Итог:

 

22

Разделы сайта

Наш видеоканал