Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

19.04.2022

Лайфхаки молодых педагогов

1. Сделать таблички с именами детей. Когда только приходишь на работу, сложно запомнить всех учащихся сразу, таблички с их именами в этом помогут. К тому же, можно заранее расставить таблички с именами на парты и каждый учащийся будет знать какое место ему занять (рассадить мальчиков с девочками, рассадить по одному) P.S. списки учащихся можно узнать у классных руководителей
2. Работать на работе. После работы хочется проводить время с семьёй, а не проверять тетради и готовиться к урокам. Поэтому, стоит все рабочие моменты решить во время форточек, либо же занять детей выполнением заданий и решить какие-либо рабочие моменты (проверить тетради, заполнить что-либо и тп)
3. Прогнозировать вопросы учащихся. Исходя из темы у детей могут возникать абсолютно разные вопросы. Стоит продумывать какие вопросы могут возникнуть и найти ответы заранее, чтобы «не упасть лицом в грязь».
4. Использовать наглядный материал, ТСО. Наглядный материал положительно влияет на запоминание учащихся, помогает провести ассоциации касаемо лексики, грамматики и пр. Применение на уроке технических средств делает уроки яркими и разнообразными.
5. Применять дифференцированный подход на уроках. В разных классах один и тот же урок может пройти совершенно по-разному. Чтобы на каком-либо этапе не потерять время или же наоборот выполнить все задания и сидеть сложа руки, стоит учитывать уровень каждого класса и отдельных учащихся. Это поможет провести урок качественно, каждый учащийся будет задействован в работе.


1.Предложить ученикам придумать для себя реальную награду, которое можно «ощутить». Пример: учитель транслирует свою мысль о том, что активная деятельность на уроках физической культуры - это путь к долголетию, здоровью, возможность быть «в тренде», многими учениками не воспринимается всерьез. Обратимся к книге Ч. Дахигга английского писателя обладателя Пулитцеровской премией «Сила привычки. Почему мы живём и работаем именно так, а не иначе». Он рассматривает формирование привычек с научной точки зрения и детально описывает создание трёхступенчатой неврологической «петли привычки». Суть теории заключается в том, что мозг автоматически включается и запускает привычное действие при наличии «знака», затем идет само действие: эмоциональное, физическое, умственное, а заканчивается всё получением вознаграждения. Этап вознаграждения наиболее важен так действие приобретает определённую выгоду и тогда мозг охотнее автоматически запускает «петлю привычки». Рассмотрим, как сказанное выше выглядит в реальной ситуации. Ученик собирает сумку со спортивной формой на урок физкультуры (знак), тренируется (действие), расслабляется, употребляя любимый шоколад (вознаграждение). Со временем мотивация начинает исходить изнутри, потому что мозг ассоциирует спортивные нагрузки, пот с предстоящим выбросом эндорфинов (гормонов счастья).

2.Ввести в практику озвучивания обучающимися публичных обещаний. Давая обещание самому себе, мы можем его и не выполнять, а за не выполнение обязательств не следует наказания. Ситуация кардинально меняется, если свои намерения озвучить публично. Стоит прибегнуть к помощи популярных социальных сетей. Пример, предложить выкладывать в Одноклассниках, VK, Twitter, Telegram фотки приобретенных новых кроссовок и опубликовать на стене обещание опробовать их в забеге. Даже обычная новая резинка для волос может пройти тестирование на устойчивость в прыжках со скакалкой, с последующими выводами и публикацией фотографий.

3. На уроке, путем жеребьевки, выбрать счастливого «ученика» и в случае не выполнения задания, ученик исполняет требования счастливой «учеником» (правила, и требования вырабатываются всем классом в начале учебного года).

4. Современные реалии таковы, что многие факты сводятся к экономике. Деньги являются мощным мотиватором в реализации спортивных свершений. Об этом говорит Г. Чарнесс — доктор философии, теоретик экономических наук при Калифорнийском университете. Слова подкреплены исследованиями, согласно которым денежное поощрение увеличивало частоту посещения тренажёрного зала в два раза. Данные факты привели мен к мысли о том, что данный подход, возможно, воплотить на уроках или тренировках. Суть такова: в начале сентября, обучающиеся получают индивидуальные копилки из закрытых пластиковых стаканчиков со своей фамилией. В учебном процессе, за каждый выполненный норматив, результативное участие в соревнования, регулярное посещение тренировок, получает одну «школьную копейку». В конце года ведется подсчет «денег» и на полученную сумму можно выбрать поощрение из предложенного списка. Список составляется исходя из возрастной категории школьников.

5. Поработать над позитивным мышлением. Позитивная визуализация — неотъемлемый спутник мотивации. Ученикам предлагается подумать о том, как их тело преображается, появляется рельефный пресс, избавляются от лишних килограммов, как достигают положительных результатов в сдаче нормативов либо в соревнованиях. Для реализации мечт, необходимо соблюдение условий. Автор книги «Переосмысление позитивного мышления» Г. Еттинген (доктор философии), описывает позитивное мышление как строгую структуру, включающая в себя: цель которую необходимо достигнуть; представить то, с чем выбранная цель ассоциируется; определить препятствия в достижении намеченного; способы преодоления препятствий.

6. Накануне серьезных соревнований, обучающимся представляется возможность посмотреть короткие видеоролики, суть которых заключается в поднятии духа, сильной мотивации, для преодоления себя, своих страхов, болевых ощущений.

Как разнообразить урок и вовлечь всех учащихся в активную работу на уроке. Это всегда беспроигрышный вариант.
1. https://wordwall.net/ru «WordWall» — это замечательная коллекция дидактических игр, а также этот WordWall  представляет собой многофункциональный инструмент для создания как интерактивных, так и печатных материалов. Большинство шаблонов доступны как в интерактивной, так и в печатной версии. Там можно позаимствовать много готовых упражнений, создать свои с нуля по шаблонам, а также готовые задания отредактировать и подстроить под свой урок.
2.   https://learningapps.org/ LearningApps — это 20 интерактивных упражнений в игровом формате. Принцип работы такой же как и у предыдущего интернет-ресурса, но здесь есть небольшой минус. Для просмотра результатов автору упражнения нужно сначала создать класс с учениками, т.е. завести аккаунты новых пользователей и вручную выслать им логины и пароли.
3.     https://kahoot.com/. Kahoot! — одна из самых популярных у учителей игровая обучающая платформа. Она позволяет создавать онлайн-викторины, тесты и опросы. Ученики выполняют задания на любых устройствах с доступом в Интернет: планшетах, ноутбуках, смартфонах.
4.  https://www.canva.com/ru_ru/ Canva — ресурс для графического дизайна, который предлагает множество готовых шаблонов для разных форматов: презентации, полиграфия, визуалы в соц. сети, иллюстрации и далее по списку. В Canva есть даже заготовки для оформления расписания занятий.

1. Осуществляя дифференцированный подход к учащимся, я задаю задания посложнее для более способных учащихся. Как оказалось, некоторым ребятам нравятся задания, над которыми нужно посидеть и подумать.
2. Довольно часто я засекаю время, когда учащиеся выполняют задания. Это помогает держать временные рамки урока, а также помогает учащимся сфокусироваться на поставленной задаче.
3. Я столкнулась с тем, что дети в моих классах очень любознательные. Поэтому иногда я даю им 5 минут на то, чтобы они могли задать мне интересующие их вопросы об английском языке. Это помогает им сделать передышку, а также расширяет их кругозор.

Разделы сайта

Наш видеоканал